Зачем вашему бизнесу интернет?

Октябрь 1, 2018

Зачем вашему бизнесу интернет?

В XXI веке игнорировать интернет не получится, если уж вы решили развивать свой бизнес. Продажи, услуги, массовые и уникальные предложения — все это и многое другое в интернете вы сможете предложить каждому заинтересованному.

  • покупки — интернет-магазины, социальные сети и даже блоги ежедневно продают товары и услуги во всем мире. Сегмент онлайн-покупок стремительно растет, ведь пользователю приходится потратить минимум времени, чтобы получить что угодно;
  • новости — чрезвычайные ситуации и королевские свадьбы, санкции и послабления, международные конфликты или новые поступления в ассортименте компаний — каждый пользователь ежедневно получает новости из многочисленных источников, и именно они быстрее другого контента охватывают широкую аудиторию;
  • навигация — это не только маршрут на экране гаджета, который приводит из точки А в точку Б, но и коммерческий инструмент, который оперативно покажет дорогу к офису или магазину вашей компании каждому, кто зайдет на сайт, рассчитает оптимальный путь и подберет виды транспорта;
  • голосовые помощники — Siri, Cortana, Alexa и Алиса — это не просто приятный голос из телефона, это вполне эффективные инструменты, которые ежедневно помогают решать множество разнообразных задач. Они напоминают о необходимых событиях, ищут нужную информацию в сети, прокладывают маршруты и даже научились поддерживать простую беседу на общие темы и распознавать акцент.

Why does your business need Internet?

October 1, 2018

Why does your business need Internet?

In the XXI century, it’s impossible to ignore the internet if you decided to develop your business. Sales, services, mass, and unique supply – all this and even more you can suggest each who is interested in. Millions of people everyday use IT tools to achieve the diverse goals:

  • Purchase: e-shops, social media networks, and even blogs everyday sale goods and services throughout the world.The online sales segment increases rapidly because users have to spend the minimum time to get anything they want.
  • News: emergencies and king weddings, sanctions and reductions, international conflicts and new arrival to the company’s product line – every day each user gets news from different sources. And exactly this covers wide audience faster than all the rest content.
  • Navigation: is not only the path on your device screen that brings from the point A to B but a commercial tool that promptly will show the road to office or shop of your company for each who visit the site, will calculate optimal way and select the traffic.
  • The voice assistant: Siri, Cortana, Alexa or Alice is not just a nice voice in your phone, they are rather an efficient instrument that every day helps to solve many different problems.