Поддержка

Техническая безопасность ваших данных и поддержка работоспособности сайта 24/7

Если на сайте возникнут технические проблемы, вы будете терять клиентов ежеминутно. Потому что ждать, вникать и сопереживать они не будут, им проще перейти по ссылке конкурентов в поиске и побыстрее найти нужный товар.

Поэтому, после создания сайта, техподдержка — необходимость, а не роскошь. Битые ссылки, атака вирусами, неработающая корзина, устаревшая версия плагина — все эти задачи нужно решать своевременно. А ещё лучше, постоянно мониторить и предупреждать их возникновение.

Чем мы можем помочь вашему бизнесу?

Обеспечим техническую поддержку сайта — быстро устраним 404 страницы, проверим актуальность плагинов и CMS, настроим резервное копирование данных и редиректы, устраним подозрительные объекты и ускорим скорость загрузки. И всё это на протяжении всего периода сотрудничества. Регулярно и без временных прострелов.

Настроим хостинг или VPS — подберём лучшего провайдера, подскажем оптимальное решение, будем следить за продлением сроков и за тем, чтобы ваш сайт всегда был доступен посетителям.

Что мы предлагаем?

Наши специалисты будут постоянно с вами на связи. Любые проблемы с сайтом они возьмут на себя. И, поверьте, решат их максимально быстро. Потому что знают, насколько это важно для онлайн-бизнеса.

Мы готовы вам помочь уже сейчас!

Наши работы

Services

Support

Technical security of your data and 24/7 website uptime support

If the website has technical problems, you will lose customers every minute. Because they do not want to wait, delve into and empathize. It is much easier for them to follow a competitor's link in the search and quickly find the product they need.

Therefore, technical support is a necessity, not a luxury, after the creation of a website. Broken links, virus attack, not working basket, outdated plugin version - all these tasks need to be done on time. But the best way is to monitor constantly and prevent their occurrence.

How can we help your business?

We can provide technical support for the website - quickly remove 404 pages, check the relevance of plugins and CMS, set up backup and redirects, eliminate suspicious objects and speed up loading speed. This is all throughout our period of cooperation. Regularly and constantly.

Hosting setup or VPS - we will select the best provider, suggest the optimal solution, we will monitor the terms and the availability of your website to visitors.

What do we offer?

Our experts will be in touch with you constantly. Any problems with the website they will take care of. And be sure that they will solve them quickly. Because they know how important it is for an online business.

We are ready to help you now!

Our works